?

Log in

No account? Create an account
wow wow wow [entries|archive|friends|userinfo]
одлопезушко

[ website | shinkarenko.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Dec. 1st, 2012|01:28 pm]
одлопезушко
ну вот, обнаружилось, что john stanier в tomahawk барабанил
втыкнул anonymous, прихватно!
linkpost comment

(no subject) [Nov. 18th, 2010|01:32 pm]
одлопезушко
а клёво у нас в гермашке, весело

http://www.youtube.com/watch?v=cuh7doimokA

8 часов религии, 6 часов арабского, 1 час немецкого
айда интегрироваться

кстати, irimi, пламенный привет тебе. вот уж не ожидал, что забанишь. олахокбар с тобой :(
link2 comments|post comment

(no subject) [Nov. 5th, 2010|01:52 pm]
одлопезушко
Умер Сергей "Олди" Белоусов.
http://mealloffon.livejournal.com/38661.html
OADHOADHOADHOADHOADHOADHOADHOADH...
link1 comment|post comment

00 Guns @ last.fm [Jan. 11th, 2010|02:17 pm]
одлопезушко
выложил все записи 00 Guns на last.fm
http://www.last.fm/music/00+Guns
link2 comments|post comment

лё мюзон 2009 [Jan. 10th, 2010|11:23 pm]
одлопезушко
в ответачку http://users.livejournal.com/_beast/47631.html и http://etal.livejournal.com/348068.html

бист, извиняй, никакой идеи в списке нет, тут просто треки, которые были заезжены плейером в силу тех или иных причин. музыкальный год прошел под знаком всяческих ретроспектив (*спектива - это вроде бы про зрение, или?) и удаления массы непрослушанного хлама, так что новинок, соответственно, по минимуму, в основном старьё (такую музыку я сочинял в десятом классе)

1. Mell (2007 - C'est Quand Qu'on Rigole) - C'est quand quon rigole
обожаю французское, а тут еще забавный панкрочок. такие окультуренные melt banana что-ли

2. Jimi Tenor (1996 - intervision) Sugar Daddy
были на концерте, джими тенор волшебен

3. Mikhail Chekalin (2003 - FortePiano) - Track 01
4. Mikhail Chekalin (2003 - FortePiano) - Track 20
чертовски полюбил фортепьянную музыку. этот альбом чекалина был заезжен до дыр, выставляю два полюбившихся трека

5. Cocteau Twins (1982 - Garlands) - Wax And Wane
6. Cocteau Twins (1996 - Milk And Kisses) - Violaine
в том самом 1996 году, услышав Cocteau Twins, я забросил панк-рок, что тут еще сказать? ;)
тут трек с их первого и с последнего альбома.

6. 16karmapa
на треке якобы 16-й кармапа исполняет какую-то пуджу. теоретикам и практикам фри-джаза на заметку.
кстати, по тибетским понятиям только духовые (поток энергий) и ударные (ритм сердца) инструменты кошерны. всё струнное считается самсарическим.

7. Astier & les freres sakarine (2003 - Les gens sont devenus oufs) - Au bar de tchernobyl
веселый шансончик про бар в чернобыле

8. Frank Zappa (1979 - Joes garage) - Keep it greasey
заппы было прослушано немеряное количество, но почему-то именно этот трек асоциируется с этим годом (веселье там со второй половины)

9. Gong (1971 - Camembert Electrique) - You Can't Kill Me
ну, например, этот трек ;)

10. Ночные грузчики - Письмо издателям
Ночные грузчики - открытие русского spoken word для меня. К сожалению, чуваков валит в какой-то постоянную депрессивную злуху..

11. The Beatles - (1966 - Revolver) - I'm Only Sleeping
честно прослушал ВСЕ номерные альбомы битлов. убедился в том, что лучше их слушать сборниками.
этот же трек просто выдающийся

12. Ноль (1988 Live at Dubna) - СПИД
просто удивительно, сколько драйва можно выжать из баса, барабанов, баяна и задорного певца

13. НОМ (2009 - Превыше всего) - Подшиток
14. НОМ (2009 - Превыше всего) - Ты ушла
без комментариев :) НОМ на высоте

15. Sepultura (1996 - Roots) Ratamahatta
СЕПАЛИКА :) так мы их называли в детстве

16. Soft Machine (1973 - Six) - Riff
диву даёшься, насколько мастера семидесятых были плодовиты на цеплючие риффы

17. The Herbaliser (1999 - Very Mercenary) - The Sensual Woman
рифф нового времени. бас играет всео три ноты, ага

18. Metric (2009 - Fantasies] - Gimme Sympathy
подумал, что будет несправедливо не включить. милая попсня, отлично слушать в ахтомобиле на большой скорости

качать: http://schtschiborschtschi.borzel.org/shinych_2009.zip
link17 comments|post comment

Claude Astier et les frères sakarine - Au bar de Tchernobyl [Sep. 23rd, 2009|02:53 pm]
одлопезушко




На случай, если заэмбеденый плейер не показывается: http://www.imeem.com/people/hi3Q2-1/music/qrm1Bqe9/claude-astier-et-les-frres-sakarine-au-bar-de-tchernobyl/

Claude Astier homepage
link1 comment|post comment

Regaboga [Aug. 17th, 2009|06:18 pm]
одлопезушко


а потом еще и двойная вышла, круть
link4 comments|post comment

Die Vamummtn - "Krocha Hymne " ("Krocha Traxx Vol. 1" (p) 2008) [Aug. 14th, 2009|11:03 am]
одлопезушко
http://de.wikipedia.org/wiki/Krocha



Oida bamm, mei hosn, schau wies eng is,
schmiegt sie o wie z'klane Leggins,
fetten Sound? Brauch i kan
i kroch wurscht wo zum Sound vom Handy!
Meine Moves die san möada,
Bamm i geh o wia a G'störda
I kroch bei da Tankn,
kroch in da U-Bahn,
kroch in da Schicht und turn die Girls an.
G'scheides Foahzeig, soli foahn,
Käppi brauch i a in Neon-foabn
Pali-tiachln, Boxa-shit
wenns olle duan donn moch is mit
Schicht is Pflicht, millenium a
und a dass i übaoll Party moch
Es is übaoll gleich
und schnö in Club foahn krochn
ident im Partnalook!

Glätt dein Voki! Moch erm glott!
Glätt dein Voki! Moch es sonft!
Glätt dein Voki! Moch erm long!
Glätt dein Voki, BAMM OIDA! FIX OIDA!

A Krocha krocht mit Fiaß und Händ,
olle Patienten fost ident
Münzmallorca issa pflicht,
ois Krocha brauchst a vabrendes G'sicht
und dazua z'große Brün,
Ed Hardy Cap in Neongrün
Adidas-Bock aufe bis zum Knia,
ois Krocha brauchst die ned geniern
i schmink mi und zupf Augenbrauen,
rasier de Fiaß und a mein Flaum
Schlisslbandl um mein Haxn,
um mein Bauch mei Könataschl,
i bin da Hardstyla, Hardstepper,
Jumpstyla, Shuffletänza
Kapplträga, Movemocha,
afoch nua a cooler Krocha!

Hast du das Zeug da?
Komm nachher, es ist gut, echt gut...

Glätt dein Voki! Moch erm glott!
Glätt dein Voki! Moch es sonft!
Glätt dein Voki! Moch erm long!
Glätt dein Voki, BAMM OIDA! FIX OIDA!

Glätt dein Voki!
Glätt dein Voki!
Glätt dein Voki!
Glätt dein Voki!

Glätt dein Voki! Moch erm glott!
Glätt dein Voki! Moch es sonft!
Glätt dein Voki! Moch erm long!
Glätt dein Voki, BAMM OIDA! FIX OIDA!
linkpost comment

Banksy VS Bristol Museum [Aug. 14th, 2009|09:36 am]
одлопезушко

Banksy VS Bristol Museum

via blindman
link1 comment|post comment

Сунь голым: KAMON!!! MTV EMA Ukraine Muzanemo [Aug. 11th, 2009|04:51 pm]
одлопезушко

Друзья, надо поддержать Киевскую попкор команду КАМОН!!! На мой взгляд, они будут лучшими представителями от Украины на Европейском вручении премии MTV. Среди номинантов они единственные, чья музыка соответствует современным европейским тенденциям.
Я очень наивный и верю в честность данного конкурса!


Вот тут за них нужно проголосовать http://www.muzanemo.com.ua

via strikalo
link7 comments|post comment

thunderheist- jerk it (contest cut) [Aug. 11th, 2009|11:51 am]
одлопезушко

всем фанатам леопардовых рейтузов

спс sangesi
link3 comments|post comment

Друзья в Крыму [Aug. 6th, 2009|11:02 am]
одлопезушко




оригинал
спс a-dalshe!
link4 comments|post comment

Глобальный Хоровод [Jul. 27th, 2009|10:06 am]
одлопезушко
Дугин велик, где-то с 4 минуты начинается Совсем Светлое:



Еще речей: http://www.russia.ru/video/dugincreative/

thx dadakinder
link6 comments|post comment

Видео-интервью с художником Николаем Копейкиным [Jul. 6th, 2009|02:02 pm]
одлопезушко
Откуда в России слоны?
Голая правда художника
link3 comments|post comment

KAMON!!! - БРЮНЕТКА (официальная версия) HD [Jun. 25th, 2009|01:06 pm]
одлопезушко

Второй клип мегагруппы КАМОN!!!, на этот раз с guest star: Валентин Стрыкало сосёт!


Клип на песню "Брюнетка", точнее психологический триллер социального характера с элементами насилия во имя справедливости. Режиссером этого видео по традиции выступила Алиса Космос. "Червоною ниткою" данного видео является борьба клаберов некурильщиков против клаберов курильщиков. Драма разыгралась прямо на танцполе, после того как одна девушка, находясь в танцевальном экстазе, прожгла своей подруге дорогостоящие импортные леопардовые ретузы. Разбитые носы, хруст суставов и звон стекла - одно неосторожное движение, и танцпол превратился в площадку для боев без правил. И жестокость тут не ради жестокости, как уверяют нас Алиса и Ксюша, а для привлечения внимания к актуальной во все времена проблеме курения.
link11 comments|post comment

ЕГЭ [Jun. 8th, 2009|07:15 pm]
одлопезушко
Учишь - два получишь!

Мои результаты ЕГЭ
Математика3
Русский язык5
Физика3
Химия2
География5
Биология5
История4
Обществознание4
Мои результаты ЕГЭ


полез искать учебник по математике :)
слишком много сил, видать, отдал в последнее время пению и физкультуре
link1 comment|post comment

Вежливый отказ [May. 26th, 2009|06:03 pm]
одлопезушко
Две новые песни Вежливого Отказа: http://hniu.livejournal.com/39103.html Хорошие!

См. также v_otkaz и http://otkaz.ru/news_kontsert.shtml
link1 comment|post comment

волков [May. 25th, 2009|03:35 pm]
одлопезушко
вышел очередной нудный альбом фёдорова леонида
http://hniu.livejournal.com/38587.html
фёдоров (поклонники фёдорова?) борется с интернетом, по всей видимости, тщетно. и на дцнет уже выложено, и на торенц.ру - инна желанная, наверное, плачет. вообще, это ему наверное кармический привет за концерт в нюрнберге - из-за какой-то хуйни со звуком леонид сидел всё выступление спиной жопой к публике. тонкая натура.

а что кстати с волков-трио? работа с moscow art trio? с гайворонским?
дуэт фёдоров-волков как-то эта, ну совсем не того... :(
link3 comments|post comment

немецкий сервис [May. 19th, 2009|01:33 pm]
одлопезушко
приятелю нужно около десятка различных запчастей для даймлера. отмэйлил список в пару местных контор, занимающихся запчастями, с просьбой сделать оффер. отовсюду приходит отлуп - идите мол на наш онлайн шоп и ищите. пидорасы! мне нужен офер! АНГЕБОТ, бля.
ну какой в сраку кризис, если тут такое..
link1 comment|post comment

(no subject) [May. 15th, 2009|12:05 pm]
одлопезушко
мощно выкатываются на финиш сезона
linkpost comment

klavogonki.ru [May. 13th, 2009|01:30 pm]
одлопезушко
http://klavogonki.ru - вчера засосало!
русский 270 зн/мин (рекорд 316 зн/мин)
латынь 110 зн/мин (рекорд 130 зн/мин)
link5 comments|post comment

Make The Girl Dance "Baby Baby Baby" [May. 13th, 2009|12:38 pm]
одлопезушко


В lingua_lyrics много подбного - весьма клёвый метод учить французский.

lyricsCollapse )
link4 comments|post comment

(no subject) [May. 11th, 2009|09:48 am]
одлопезушко
http://shiropaev.livejournal.com/29142.html

Становится понятней, почему 9 мая не праздновали первые 20 лет после войны, и почему мой дед, царствие небесное, никогда ничего не рассказывал про войну, кроме какого-то совершенно безобидного эпизода как они с товарищем капусту на складе тырили. День траура, никак иначе.

UPD: http://klimenko.livejournal.com/55741.html - это мегадостойно, КЖ
link3 comments|post comment

Засуньте пушки себе в зад [May. 7th, 2009|01:11 pm]
одлопезушко
С огромным удивлением узнал недавно, что 9 мая, оказывается ввёлось Хрущевым только в 1965 году. Только потом уже был Давид Тухманов с Львом Лещенко, и сейчас вот эта ежегодная истерия с черно-оранжевыми лентами...

http://ru.wikipedia.org/wiki/День_Победы
В этот день традиционно встречаются фронтовики, возлагаются венки к памятникам Славы и воинской доблести, гремит праздничный салют.


"Засуньте пушки себе в зад" - наверное, единственно правильный лозунг для всех НЕ-ФРОНТОВИКОВ, желающих отметить Праздник Великой Победы, если уж такой есть. А не парады и ленточки, хосподи прости.
link3 comments|post comment

красиво [May. 6th, 2009|07:56 pm]
одлопезушко

http://www.it-ru.de/forum/viewtopic.php?t=154855
linkpost comment

Два метода приготовления ги (ghee) [May. 4th, 2009|02:44 pm]
одлопезушко
Денис дал ссылку на альтернативный метод приготовления Ги.
http://www.youtube.com/watch?v=dGBI4IKL58g

Сделал на выходных 3 килограмма - понравилось! Однозначно быстрее и, кажется, что кошернее, чем метод старой школы.
детали нового и старого методовCollapse )
link29 comments|post comment

с первомаем! [May. 1st, 2009|10:53 am]
одлопезушко
ВАЛЕНТИН СТРЫКАЛО

спс masiki
link1 comment|post comment

(no subject) [Apr. 29th, 2009|02:58 pm]
одлопезушко
мсье дизайнер жжот. или это реально, что по русским правилам при выезде на автомагистраль нужно правым глазом моргать? так или иначе, но я хуею :)

UPD: вообще получается, что на его схеме главная дорога - примыкающая (со стрелкой), а то, что он называет "большой дорогой" - выходит, второстепенная. если нет полосы разгона, то моргать, конечно нужно вправо, это понятно. но в таких случаях на второстепенной обычно рисуется стоп-линия, и проблемы нет. лошара! +)
link8 comments|post comment

поддержите Гайдука [Apr. 27th, 2009|11:58 am]
одлопезушко
Е§$чая эмиграция!!!

Нужно поддержать человека, а то совсем как-то не ништяково получается...

http://ganja-jungle.livejournal.com/95509.html
Первомайский концерт под угрозой срыва. Спонсоры не проявились, ни копейки вообще никто не прислал. Последняя глава Покойника вроде бы написалась, но криво. Всё надо переделывать. Настроения нет, потому что финансовый вопрос сильно беспокоит. Денег осталось недели на две. На то, что мне выплатят долги по предыдущей работе, надежды почти не осталось. По ходу, придётся опять на работу устраиваться. Писать про что-нибудь скучное и жизненное. А то совсем я разорился с этим Покойником.

Странно это всё. Сказки, вроде бы, всем интересны - но писать их при этом ни разу не выгодно. Вообще себе в убыток. Наверно, ну их уже на хуй. Хуёвый с меня сказочник. Буду цывильную работу искать.




Сказку про индийского покойника уже все слышали? Абсолютно ж гениальная вещь! http://ganja-jungle.livejournal.com/tag/Сказки+народов+мира

Z181520454179 (WMZ) или R318000349302 (WMR) или E133675616011 (WME) - на эти кошельки можно переводить спонсорский взнос, в комментарии к платежу укажите свой e-mail для обратной связи. (Пытаюсь уговорить мастера завести счет на пэйпеле, ибо вебмани ИМХО как-то стремновато.)
link3 comments|post comment

жрец-экскурсовод Моисей [Apr. 8th, 2009|05:19 pm]
одлопезушко
уважаю научный подход!
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]